Мешок с фантами

26.11.2009 | Рубрика: Новости, Праздники

игра в фанты

Эта игра будет самой простой из всех, но фантов я надеюсь собрать много. Потому что сейчас я попрошу вас по очереди называть слова, которые начинаются на тот же слог, что и наша новогодняя игра. То есть они начинаются с «ФА». Причем это обязательно должны быть существительные. Как одушевленные, так и неодушевленные. Еще можно называть имена. А вот фамилии называть нельзя. Так же, как нельзя произносить прилагательные. И, конечно же, нельзя повторяться: одно слово должно быть сказано лишь однажды. А на время для ответа я, так и быть, дам больше, чем когда мы вспоминали города. Целых 10 секунд! А кто не вспомнит за такое огромное время следующее слово, начинающееся на «фа», тот отдаст мне фант. Начинаем!

Если вдруг в предыдущих играх ведущему не удалось собрать достаточное количество фантов (дети были исключительно внимательны), он может восполнить их нехватку в этой игре. Так же в этой игре у него появится возможность сделать заказ на дом деда мороза и снегурочки. А полная продолжительность игры зависит от успешности сбора фантов в четырех предшествующих попытках. Желательно, чтобы общее количество фантов не превышало 50.

Вот и все! Мой мешок полон! И сейчас я с удовольствием буду возвращать его содержимое вам обратно. Но, как мы и договаривались, лишь после того, как вы выполните одно новогоднее задание. Какое именно -это мы узнаем из второго мешочка. Вот он. Он не такой полный, как первый. Ведь в нем нет часов и блокнотов. В нем только свернутые листочки. А в каждом из них — веселое задание. Сейчас я опущу руку в первый мешок, вытащу из него один предмет и спрошу: «Что сделать этому фанту?» А кто-нибудь из вас достанет из второго мешочка листок, развернет его и прочтет, что там написано. И это задание нужно будет выполнить тому, кто хочет вернуть свой фант. Но прежде, чем мы приступим к возвращению фантов — музыкально-танцевальная пауза.

Далее до конца вечера ведущий организует розыгрыш фантов. При этом не следует быть слишком требовательным к тем. кто выполняет задание. Но нельзя и потакать нежеланию отдельных детей уклониться от выполнения задачи вообще. Каждый должен выполнить свое задание, как сможет. Разрешается лишь брать время на подготовку. Стимулом к более активному участию детей в игре может быть предложение каждому выполнившему задание достать листочек для следующего участника вечеринки. После очередных пяти-шести выполненных заданий можно устраивать танцевальные паузы.



0


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *