Новый Год… Самый чудесный и замечательный праздник, который вы просто обязательно должны провести вместе с семьей или друзьями. Наверное, сложно найти тех, кто бы этот праздник не отмечал. Работа в этом случае исключением не становится. Шумные и веселые или спокойные и официальные, корпоративные вечеринки имеют место быть.
Чем еще примечателен Новый год, так это тем, что в этот светлый и такой радостный праздник никто не должен остаться без подарка. Когда мы говорим о такой категории презентов, как корпоративные подарки на Новый год, тут речь может идти как о небольших сувенирах всем работникам компании, так и о подарках клиентам коммерческой организации.
В случае с первой категорией необходимо подбирать сувениры или небольшие презенты так, что бы они были примерно одинаковы по стоимости, не особенно различались и были приятны коллегам.
Оптимальный вариант вручения – если сам начальник не полениться и не постесняется облачиться в одеяние деда Мороза и преподнесет сувениры свои подчиненным. Во-первых, это способствует большему сплочению коллектива и повышению популярности начальства, во-вторых, получается очень символично и, к тому же, забавно. Неправы те руководящие лица, которые считают ниже своего достоинства провести такой «маскарад», и полагают, что это негативно отразится на их авторитете. Напротив, авторитет только упрочнится.
Не стоит начальству скупиться и делать очень уж дешевые презенты. Некачественна вещь вскоре выйдет из строя, сломается и выбросится. Пусть уж вещь будет совсем маленькой, но хорошей.
Лучше всего подарки делать универсальными и общими, такими, что бы понравились всем сотрудникам.
Подойдет простой симпатичный сувенир, которых, благо, сейчас превеликое множество. Ясное дело, что далеко не все предприятия имеют возможность сделать очень хорошие подарки, которые стоят не мало. Но тут уже основную роль играет настроение праздника и внимание, оказанное руководящим составом. Отнюдь не всегда есть особая необходимость в дорогих и ценных подарках.
А вот сувениры клиентам стоит выбирать по тому же принципу. Особа экономия тут также неприемлема. Особенно компания не сэкономит, но вот имиджу это может повредить. Тут оптимальный вариант – небольшие сувениры, может быть с логотипом компании, или письменные принадлежности. Они полезны и практичны, и будут еще долго напоминать о компании, ненавязчиво играя роль косвенной рекламы.
Добавить комментарий